Каталог

Гарантия и качество товара

1. Комплектность приобретаемого товара должна соответствовать нормативно-технической документации, предоставляемой заводом-изготовителем.

2. Продавец гарантирует качество и надежность, на приобретаемую продукцию, реализованную в рамках дистанционного способа продажи с момента фактического получения в течение 18 месяцев на мягкую мебель, 24 месяца на корпусную мебель.

3. На продукцию, приобретенную с экспозиции, устанавливается гарантийный срок 6 (шесть) месяцев с момента фактической передачи Покупателю.

4. Претензии по ассортименту, количеству, качеству и комплектности приобретенного товара в письменном виде принимаются продавцом в течение 3-х дней с момента принятия товара Покупателем.

5. В случае обнаружения скрытых дефектов товара выявленных в течение гарантийного срока, требования потребителя рассматриваются в сроки, регламентируемые ФЗ «О защите прав потребителей» со дня предъявления соответствующих требований. Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 календарных дней.

6. В случае если во время устранения недостатков/замены товара станет очевидным, что они не будут устранены в определённый законом срок, стороны вправе заключить дополнительное соглашение о новом сроке устранения недостатков товара или его замены.

7. Претензии по недостаткам товара принимаются при наличии всех заводских этикеток с упаковок, схем/паспортов, которые Покупатель обязан сохранять до момента окончания сборки товара, а также предоставить фото-подтверждение брака.

8. Продавец вправе отказать в удовлетворении претензии Покупателя по недостаткам товара, вследствие несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, а также внесения в конструкцию товара изменений.

9. Товар, проданный с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качестве образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи товара Покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.

10. При осуществлении Продавцом действий в рамках гарантийных обязательств, монтаж/демонтаж и подключение бытовой техники не осуществляется.

11. Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно, или по согласованию с Продавцом за отдельную плату.

12. Вскрытие упаковки товара, содержащего стеклянные элементы и внешний осмотр данных элементов на предмет целостности стекла, отсутствия трещин и других повреждений, производится при получении товара Покупателем. В противном случае претензии по стеклянным элементам не принимаются.

13. Цвет фасадов может незначительно отличаться между собой от образца по оттенкам, что связано с технологией производства, а также с использованием при изготовлении различных материалов.

14. Цвет элементов мягкой мебели может отличаться от образцов, что связано с использованием при пошиве чехлов материалов (ткань, кожа) из разных рулонов.

15. Элементы изделий товаров, выполненные из натуральной кожи, а также, деревянного шпона и МДФ в обеденных группах, могут незначительно отличаться по интенсивности рисунка теснения, цвета, иметь прижизненные метки (следы укусов насекомых, шрамы, прожилки), что происходит из-за сложного процесса обработки кожи и не является дефектом.

16. В соответствии с ГОСТ 19917-93, морщины на мягких элементах облицовочного материала, возникающие после снятия нагрузки и исчезающие после лёгкого разглаживания рукой, не являются дефектом мягкой мебели. Предельные отклонения от габаритных размеров изделий не должны превышать ±5 мм. Для мебели, габаритные размеры которой определяются размерами мягкого элемента (кроме стульев и матрацев), предельные отклонения от габаритных размеров не должны превышать ±20 мм. Для стульев и матрацев эти предельные отклонения не должны превышать ±10 мм. Предельные отклонения от габаритных размеров изделий, определяемых по деталям из металла, пластмасс или гнутоклееным деталям, не должны превышать указанных в технической документации на изделие. Предельные отклонения по высоте матраца не должны превышать ±15 мм.

17. В случае ошибки обмера помещения Покупателем, товар не подошёл, то данный товар возврату и обмену не подлежит.

18. Отдельные элементы товара могут незначительно отличаться друг от друга по оттенкам, а также отличаться от выставочного образца, что связано с особенностями технологии различных производителей и не является недостатком.

19. Подписанием настоящего договора, Покупатель подтверждает, что информация о товарах (работах, услугах) предусмотренная ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», доведена в полном объёме.

20. В случае обнаружения, при приеме товара, какого-либо несоответствия по количеству, качеству (внешнему виду) или нарушения целостности упаковки, Покупатель обязан сделать соответствующую отметку в расходной накладной, Грузчики обязаны составить соответствующий рекламационный акт, а Продавец устранить выявленное несоответствие.

21. Если при осуществлении сборочных работ был выявлен производственный дефект в товаре, Сборщик/Продавец обязан составить соответствующий рекламационный акт, а Продавец устранить выявленный при сборке производственный дефект товара в срок, не превышающий 45 календарных дней или произвести обмен дефектной детали.

22. Продавец не несёт ответственность за действие третьих лиц (сторонних сборщиков), оказывающих услуги по сборке мебели, и не принимает претензии по дефектам товара, следствием которых явилась непрофессиональная сборка, но по письменному заявлению Покупателя, может устранить дефект за его счёт.

23. В случае невыхода на связь покупателем в течение месяца после обращения и заведения Гарантийным отделом рекламации по заказу, рекламация автоматически считается закрытой.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину